Ученые из Университета Массачусетс-Лоуэлл выяснили, что регулярное употребление ненасыщенных жирных кислот омега-3 позволяет значительно снизить уровень стресса. Об этом говорится в исследовании, опубликованном на сайте университета.По словам специалистов, омега-3 обладает сильным седативным эффектом — надолго успокаивает и позволяет избежать развития тяжелых депрессий. Также ненасыщенные жирные кислоты помогают снизить агрессию у детей, уверяют исследователи.
https://iz.ru/772020/2018-07-29/uchenye-obnaruzhili-silneishee-prirodnoe-uspokoitelnoe
* Пытки в российских колониях
* Туризм-2018
* Погода
* Новости
* Статьи
* Лонгриды
* Мнения
* Фото
* Видео
* Политика
* Общество
* Стиль
* Интернет
* Экономика
* Происшествия
* Авто
* Туризм
* Мир
* Армия
* Наука
* Инфографика
* Страна
* Культура
* Спорт
* Спецпроекты
* Газета
* Приложения
* НМГ
* Новости РЕН ТВ
* Новости 5 канала
* ПМЭФ` 18
* Новости 78 канала
* Спорт Экспресс
* Газета
* Приложения
* Все результаты
* Политика
* Общество
* Экономика
* Мир
* Армия
* Наука
* Гаджеты & Телеком
* Культура
* Спорт
* Страна
* Перейти к основному содержанию
* Общество
Названа сумма взятки в деле начальника томского главка МЧС * Экономика
Кредиторы потребовали признать банкротом издательство «Наука» * Мир
Спасенный в Пакистане альпинист вернется в Россию через два дня * Экономика
Дворкович назвал причину резкого роста цен на бензин * Мир
Семь человек погибли при расстреле бильярдного клуба в Колумбии * Наука * словам специалистов * употребление омега-3 * ВКонтакте * Почта * Яндекс.Дзен * Новости smi2.ru * Новости smi2.ru * Новости mirtesen.ru